Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Гуйван Людмила Николаевна





Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Внеурочная деятельность - неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, позволяющая реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.

Согласно требованиям ФГОС основного общего образования внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Цели внеурочной деятельности

Создание  условий для развития и воспитания личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

Задачи внеурочной деятельности

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом.
  2. Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность.
  3. Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.
  4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
  5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.

Мой класс с первого класса идёт по ФГОС. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Ежегодно, разрабатывая программу внеурочной деятельности, мы сохраняем направления, используем разные формы.

Так, например, в первый год мы старались охватить все пять направлений. Не скрою, тяжело было всем: школьникам, родителям, учителям. Но всё новое, неисследованное всегда вызывает трудности. Мы с успехом закончили первый класс.

Исследовательская деятельность школьников предполагала знакомство с азами создания проектов, исследовательских работ.

 
    









МАЙ 2017

«Дети читают стихи»

Учащиеся 1-А класса приняли участие во всероссийском конкурсе «Дети читают стихи» — это видеоконкурс поэтической декламации (чтения стихотворений наизусть).
Конкурс проводится по всей России для детей от года до 17 лет, а также для семей и детских коллективов: детских садов, школ и досугово-образовательных учреждений. В этом сезоне учреждены специальные номинации «Я пишу стихи!» для детей, которые исполняют стихотворения собственного сочинения, и  «Театральная постановка» для творческих коллективов.

Учащаяся 1-А  были награждены Похвальной грамотой.



 



Масленица

Масленица – традиционный славянский праздник. 16 февраля 2018 года  среду учащихся прошел праздник «Прогводы Масленицы», который органзавала и провела Гуйван Л.Н.»

Все учащиеся 1-4 классов смогли повеселиться, потанцевать, поиграть и посостязаться в силе и ловкости на празднике «Проводы Зимы». Песни, праздничные угощения, активные игры и конкурсы, задорный смех  подарили всем  ученикам весеннее настроение.

Посетили наш праздник и почетные гости: директор МБОУ «Митяевская средняя школа» Чижова Ирина Анатольевна, завучи по УВР «Хомякова С.Г., Головко И.Д. ,педагог-организатор Аблаева С.С. 


 

 

 



Праздник «Прощай ,Азбука»

 

24 мая  2017 года учащимися 1 классов под руководством Гуйван Л.Н. был проведен традиционный праздник “Прощание с Азбукой”. Подошёл к концу самый важный период в жизни первоклассников – букварный. Прощание с азбукой и букварём – радостное и волнующее событие одновременно. В этом году к ребятам  на праздник пришли Буратино и Королева азбуки. Буквы послушно построились. Ребята отгадывали загадки, пели, читали стихи. В конце праздника Королева пригласила всех первоклассников в страну Литературного чтения. В добрый путь, дорогие читатели!

 

С этой книжкой первый раз
Пришли мы в первый светлый класс.
Мы эту книжку полюбили,
Мы в ней все буквы изучили,
И как нам радостно сказать:
«Умеем мы теперь читать!»

 

Праздник «Прощание с Азбукой» у первоклассников проходит традиционно в нашей школе. Наши первоклашки ждали его с нетерпением. К нему дружно готовились дети вместе со своими  классными руководителями и учителями музыки.  На празднике присутствовали директор школы, завуч,конечно, родители. Участниками праздника стали и ученики 6 класса, которые представились сказочными героями: Буратино, Мальвиной и Королевой Азбуки.

 

Всем  первоклассникам очень понравилось участвовать  в празднике, они показали  себя  не только хорошими артистами и чтецами, но проявили свою эрудицию и знания в ответах на вопросы и загадки. Интересный сценарий, музыкальное сопровождение, оснащение праздника техническими средствами  – все это требовало тщательной и творческой подготовки. Созданная творческая атмосфера,  которую все увидели в ходе праздника, зажигает  в наших детях неугасаемый интерес к учению и школьный жизни в целом. Пусть в нашей школьной жизни будет много таких замечательных праздников как  праздник «Прощание с Азбукой”!

 

 




«А ну-ка,  девочки!»

8 Марта - это  когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем.  Всех, кто живет рядом с нами  и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.  
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал  Международным женским днём.
Поэтому,  в преддверии праздника вво 2-А классе была проведена развлекательная программа «А ну-ка,  девочки!». В ней приняли участие самые умные, самые ловкие, самые  находчивые девчонки. Конкурсы были непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом. Но участницы справились со всеми испытаниями.

 Конкурсную программу подготовил и провела классный руководитель 2-А класса Гуйван Л.Н.








Всекрымский субботник.

28  апреля  2018 г. в МБОУ «Митяевская средняя школа » был проведен Всекрымский экологический субботник. В данном мероприятии также принимали участие обучающиеся   2-А класса.

Дети с удовольствием помогали старшеклассникам  сделать свое село чище. 







наверх