Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2014

03.12.2020

Безымянный.jpg

С 03.12 2020 по 10.12 2020 года проводится IV Всероссийский правовой (юридический) диктант

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.12.2020

IMG-7b9fb0752d8e23bdf4fc255d3bd12241-V.jpg

Учащиеся МБОУ "Митяевская средняя школа" приняли участие в марафоне "Мы вместе", посвященному Дню добровольца. Были проведены следующие мероприятия: " Корзина добра", Интернет-магазин флешмобе " Публикуйте грамотно", экологической акции. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.09.2020

IMG_20200918_112237.jpg

18 сентября 2020 в рамках Всероссийского образовательного проекта в сфере цифровой экономики прошёл "Урок цифры" под названием: "Искусственный интеллект и машинное обучение". Участники урока - обучающиеся 11 класса школы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

02.09.2020

IMG-6c0dc2bb7462ed9d58168c7709fadc29-V.jpg

Детский фестиваль моделей военной техники

02.09.2020 в школе в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню Второй мировой войны, был проведен детский фестиваль моделей военной техники. На фестивале представлены поделки в разных видах техники выполнения: бумага, фанера, картон, искусственные материалы. Фотографии выставлены в Интернет с хештегом. 

 /site/pub?id=204 - фотографии моделей военной техники, изготовленные руками детей. 

 

Великое кино Великой страны

02.09.2020 учащимися школы просмотрана картина режиссёра С. Бондарчука " Судьба человека". А также обучающиеся посмотрели документальную ленту С. Майорова. В просмотре участвовало    55 обучающихся школы. 

Ссылка на фотографии: 

/site/pub?id=205

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.08.2020

интернет_баннер.jpg

Видеоролик: "Помним... Скорбим..."

https://www.youtube.com/watch?v=iavtGnHoRQ8

Что такое 3 сентября в России?

Это День солидарности в борьбе с терроризмом - памятная дата, установленная Федеральным законом «О днях воинской славы и памятных датах России». Преамбула к Закону была дополнена следующими словами: «…Помимо военных побед существуют события, достойные быть увековеченными в народной памяти».

Эта дата неразрывно связана с сентябрьской трагедией 2004 года в Беслане Республики Северная Осетия – Алания, когда день знаний стал днём траура и скорби.

Во время праздничной линейки, посвящённой 1 сентября, в школу № 1 города Беслана проникли боевики и захватили в заложники учителей, детей и их родственников. Трое суток 1126 человек были в плену у бандитов.

Теракт унес жизни 334 человек:

• 1 процент населения города.
• Из них 186 детей.
• В 66 семьях погибло от 2 до 6 человек.
• Ранено более 500 человек,
• Тяжелые ранения получили 163 человека.
• 72 ребенка и 69 взрослых стали инвалидами.
• 17 детей остались без родителей.

События в Беслане – это общая трагедия не только для жителей России, но и всего мира, где терроризм наглядно продемонстрировал свою звериную жестокость. Вспоминая невинные жертвы, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять террору.

Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Толерантность и взаимоуважение позволят предупредить разрастание экстремизма и терроризма, лишат преступников надежды на поддержку в обществе.

Мы должны уважать культурные и религиозные особенности всех тех народов, которые населяют нашу многонациональную страну.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.06.2020

IMG-61371d13b5ccccba71209274c8393a04-V.jpg

  

 


Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.05.2020

Чему нас научит «самоизоляция»?

Мы с Вами все сидим на карантине, а дети не могут ходить в школу и вообще вести привычный образ жизни. Конечно многие родители обеспокоены, как все это отразится на детской психике.

С точки зрения родители ничего хорошего с детьми на самоизоляции произойти не может.

Но это не совсем так. Сама эта ситуация — шанс для детей осознать, насколько сильным может быть человек.

Приведу лишь некоторые уроки, который дети могут получить во время пандемии, и как родители могут им помочь с ними справиться.

 

Урок № 1: Как жить в условиях неизвестности и неопределенности За пару месяцев весь привычный мир детей перевернулся с ног на голову. Умение продолжать жить несмотря ни на что, осознавая и принимая весь дискомфорт, связанный с неопределенностью будущего, — это часть нормального процесса взросления.

Поэтому вместо того чтобы пытаться дать ребенку однозначный ответ о том, что будет дальше, лучше честно признайтесь, что не знаете. Расспросите их о том, что, по их мнению, происходит сейчас в мире, расскажите о том, что думаете сами.

Урок № 2: Как не унывать в любой ситуации

Многие дети и даже подростки по своей природе невероятно психически устойчивы и выносливы. Они способны проявлять жизнерадостность в самых, казалось бы, неблагоприятных обстоятельствах.

Но такое можно сказать далеко не обо всех. Поэтому родителям стоит сейчас внимательнее следить за настроением и поведением детей. Если вам кажется, что ребенку плохо, расскажите ему, что вам тоже неуютно от всего, что происходит. Поделитесь своими способами справляться со стрессом (может быть, это йога, медитация и т.п.). Предложите ребенку бороться со стрессом вместе.

Урок № 3: Помнить, что кроме школы и кружков в мире есть еще много чего

Школьники, особенно старшеклассники, в обычной жизни настолько заняты, что у них не остается ни времени, ни сил оглянуться вокруг, просто подумать о жизни, осознать, что им по-настоящему нравится. Это может быть что угодно — игра на гитаре, кулинария, рисование комиксов и т.д.

Если ребенок растерялся в этой непривычной для него ситуации и сам не знает, чем бы ему хотелось заняться, попробуйте поначалу что-то делать вместе с ним. Не забудьте сказать, как вам нравится проводить с ним время. Потом ребенок втянется и постепенно научится занимать себя сам.

Урок № 4: Увидеть, насколько важна роль детей в вашей семье

Когда все постоянно спешат на работу или в школу, дети могут не осознавать, какую роль они играют в доме. Сейчас прекрасное время для того, чтобы дать им понять: ваша семья — это одна команда, и они являются ее важнейшей частью.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.04.2020

на сайт 9 мая.jpeg

 
Этот день вписан в историю Сакского района, как память о великом событии.
76 лет назад с территории нашего района окончательно был изгнан жестокий и ненавистный враг.
В этот торжественный, радостный и печальный праздник, мы с болью в сердце и бесконечной благодарностью вспоминаем людей, положивших жизни и все силы на благо своей малой Родины, родной страны и всех нас, живущих ныне.
Каждый метр нашей родной земли полит кровью красноармейцев, отдавших свои жизни за нашу свободу - за возможность жить и трудиться на своей Родине, под мирным небом над головой.
Я хочу пожелать нам всем никогда не забывать, какой огромной ценой досталась нам Победа!
Вечная память солдатам, защитившим наше будущее – вечная слава воинам-освободителям Сакского района
Учитель истории

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.04.2020

unnamed.jpg

Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации. Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги.

Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, — на том, что можно и хорошо было бы сделать.

Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необычной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным («непонятно, что нас ждет, все может измениться»), странным («следить за новостями важнее, чем читать литературу»), невозможным («в таком напряжении я все равно не смогу сосредоточиться»). В то время как следить за новостями кажется важным («нужно быть в курсе») и успокаивающим.

Однако на самом деле информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах — снижает его, да еще и позволяет не накапливать дела на будущее.

Поэтому можно воспользоваться следующими рекомендациями:

vНе отслеживать постоянно сообщения в медиа; ограничивать время, посвященное коронавирусу (10—30 минут в определенное время дня); переключаться на другие дела и заботы.

vОценивать свои тревожные мысли на предмет их полезности и продуктивности; разделять, что вы можете сделать конструктивно, а что является пустой тратой времени и сил. Вы можете контролировать некоторые важные вещи из разряда гигиены и образа жизни (мытье рук, питание, физические упражнения, сокращение выходов в общественные места, выполнение учебных заданий), и именно на это стоит направлять свое внимание. А глобальное беспокойство и просчеты возможных негативных сценариев являются «пустыми усилиями» и напрасной тратой сил с повышением уровня стресса.

v Если все же тревога и растерянность возвращаются, напоминайте себе, что это нормально, важно только не «подключаться» глубоко к этим чувствам, а возвращаться к текущим разным осмысленным делам по намеченному заранее графику.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.04.2020

unnamed.jpg

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого родителям необходимо:

Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей.

Поощрять физическую активность ребенка.Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

Поощрять ребенка к заботе о ближних(представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом. Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.

Стараться поддерживать режим дня ребенка(сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

07.04.2020

unnamed.jpg

vЗаймитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что - то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

vПостарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.

vМожно вместе сделать спортивные упражнения.

vВажно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку.

vСохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе, устраивайте «перемены»).

vЕсли ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

vВажно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.

vНе нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.

vЕсли ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.04.2020Хочу такой сайт

О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122

Единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!

В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.

Кто может позвонить?

Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.

Откуда можно позвонить?

При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.

Платный ли звонок?

Нет. звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.

Могут ли меня вычислить? Узнает ли кто-то о моем звонке?

Анонимность и конфиденциальность - основные принципы телефона доверия. Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков - ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.

С какими проблемами обращаются?

Чаше всего обращаются с такими проблемами:

- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками — друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);

- проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот - меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);

- проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед Е'ГЭ. боюсь получить двойку и т.д.);

- тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);

У детского телефона доверия есть сайт -wwvv.teIefon-doveria.ruи группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу - «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов - остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самыхчастозадаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справлятьсясодиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями.Приэтомродителисмогут узнать,чтоволнует их детей, а дети — понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел «Лайфхаки» и «Инфографика».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

05.04.2020

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАРИВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ(COVID-19)

Дорогие Родители.

Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы..

Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту' коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени.

Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. ОбсудитеC0VID-19с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.

Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, мочитьсяв постель и т, д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и

Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.

В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.

Расскажите детям о путях передачи коронавируса:

ЗаразишьсяCQVJD-19можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из носа или рта больногоCOV1D19 при кашле или чихании. Эти капли попадают на окружающие человека предметы и поверхности. Другие люди могут заразишься в результате прикосновения сначала к таким предметам или поверхностям, а затем - к глазам, носу или рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле или чихании человека сCOVID19. По этой причине важно держаться от больного человека на расстоянии более 1 метра.

Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.); (3) как можно чаще мыть руки с мылом; (4) по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку". Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи'".

Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников.

Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией к сайту Минздрава России;

https://wvvw.ro$min2drav.ru/ministrv/covidl9?fbclid=|y/AR15MPS7YTMrfmR5GkC9vo8Kcr0iQTTT tSr- b2GxSUcxXSReXpXnrd5dxY#r2

Самую последнюю информацию о коронавирусной инфекции Вы также можете на сайте ВОЗ:https://www.who.int/ru/emergencies/diseases/novel-coronavtrus-2019

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАРИВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ(COVID-19)

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже —несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.

Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая. Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме.

Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (на-конец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов: хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).

Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да. приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но... Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот, нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения.

Если ты большую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером.

Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

31.03.2020

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИТЯЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ул.Школьная,10 с. Митяево, Сакский район, Республика Крым,296542

тел.(65963) 96-6-44 е-mail:mityaevoshkola@mail.ru ОГРН 1149102183053 ИНН 9107004759

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые родители!!!

Во исполнение приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 20.03.2020 № 555 «О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обученияи дистанционных образовательных технологий», во исполнение Указа Главы Республики Крым от 27.03.2020 № 77-У "О внесении изменений в Указ Главы Республики Крым от 17.03.2020 № 63-У", во исполнениеприказаотдела образования администрации Сакского района от 20.03.2020 года № 93 «О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», в соответствии с приказом МБОУ "Митяевская средняя школа" от 23.03.2020 г. № 75 "О введении временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обученияи дистанционных образовательных технологий в МБОУ «Митяевскаясредняя школа»" МБОУ "Митяевская средняя школа " с 06 апреля 2020 года переходит на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

С уважением,

администрация

МБОУ "Митяевская средняя школа"

м

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

30.03.2020

Внимание!!!

Расписание трансляций видеоуроков на телеканале «Первый Крымский» :

https://monm.rk.gov.ru/ru/article/show/1392

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

18.02.2020

IMG-ba9cc53c4004b25999e498d58a29d59a-V.jpg

В школе прошёл конкурс на лучшую женскую причёску. Были выбраны 3 ученицы с самыми красивыми косами. Условия выбора победителей: причёска "каждый день". Победительницы были награждены ценными подарками.



Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

17.01.2020

IMG-20d9ee5b6884491c5f60054a893fc392-V.jpg

27 января отмечается День полного освобождения Ленинграда от немецко-фашистских захватчиков. В школе прошли классные часы "Священный хлеб Ленинграда".



 



 



Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх

Учебный план непосредственной образовательной деятельности

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».