Учебный план работы образовательной деятельности - детский сад Тополёк

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к учебному плану структурного подразделения
– детский сад «Тополёк» с.Митяево
на 2023 - 2024 год
Учебный план структурного подразделения МБОУ «Митяевская средняя школа»
Сакского района Республики Крым - детский сад «Тополёк» села Митяево Сакского района
Республики Крым (далее детский сад) является нормативным актом, регламентирующим
организацию образовательных отношений, устанавливающим перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение организованной
образовательной деятельности.
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам видов образовательной
деятельности.
Учебный план является нормативным актом, регламентируюшим организацию
образовательных отношений, устанавливаюшим перечень образовательных областей и объем
времени, отводимого на проведение занятий в 2023-2024 году.
Нормативной базой для составления учебного плана являются документы:
-Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г № 273-РФ (пункт 7 статьи 28; пункт 2 статьи 30);
-Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 31 июля 2020 г № 373; - Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
25 ноября 2022 года № 1022 «Об утверждении федеральной образовательной программы
дошкольного образования»;
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022№ 955
«О внесении изменений в некоторые нормативные приказы Министерства образования и
науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации,
касающихся федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября
2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N
2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания";
-Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17октября 2013 г №1155);
- «Рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольного
образования» управления надзора и контроля в сфере образования Министерства
образования, науки и молодежи Республики Крым.
- «Методические рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса в
дошкольных образовательных учреждениях» управления надзора и контроля в сфере
образования Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.
- «Методические рекомендации к составлению учебного плана непосредственной
образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» управления
надзора и контроля в сфере образования Министерства образования, науки и молодежи
Республики Крым.
2

- Основная образовательная программа по ФОП ДО СП – детский сад «Тополёк».
Учебный
план рассмотрен на педагогическом совете и утвержден директором
МБОУ «Митяевская средняя школа».
Учебный план соответствует содержанию основной образовательной программы СПдетский сад «Тополёк» и является ее составной частью.
Целью учебного плана является оптимизация педагогического процесса.
Задача учебного плана:
 предельно точное определение интеллектуальных, физических, психоэмоциональных
нагрузок для воспитанников каждой возрастной группы в течение недели;
 регулирование объема образовательной нагрузки.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
 принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
 принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и
задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых
формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение
к развитию дошкольников;
 принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;
 комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого
и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образования;
 построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
Учебный план определяет в режиме дня, недели и года общую продолжительность
образовательной деятельности, обеспечивает базовый уровень по всем образовательным
направлениям, создан с учетом действующих программ, учебно – методических комплектов,
реализуемых в СП-детский сад «Тополёк».
Целостность педагогического процесса обеспечивается путем применения Федеральной
образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО); региональной
парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного
возраста в Крыму «Крымский веночек».
Содержание психолого – педагогической работы по освоению детьми
образовательных областей ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям ФГОС:
 Физическое развитие;
 Социально – коммуникативное развитие;
 Познавательное развитие;
 Речевое развитие;
 Художественно – эстетическое развитие.

3

Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном
планировании.
Учебный год в детском саду начинается 1 сентября 2023 года и заканчивается 31 мая
2024 года.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Продолжительность рабочего дня:
садовые группы (возраст от 2,8 лет до 7 лет) с 7.30ч до 18.00ч.
В детском саду функционирует 4 возрастные группы дневного пребывания,
укомплектованные в соответствии с возрастными нормами. Из них:

вторая младшая группа (2,8 – 4 г.) – 1 группа;

средняя группа (4 - 5 л.)
– 1 группа;

старшая группа (5 - 6 л.)
– 1 группа;

подготовительная (6 -7 л.)
– 1 группа.
Педагогический процесс в учреждении осуществляется в четырёх направлениях:
специально организованное обучение в форме занятия совместная деятельность воспитателя
и ребенка; совместная деятельность воспитателя, родителя и ребёнка; свободная
самостоятельная деятельность детей.
Занятия- рассматриваются как важная, но не преобладающая форма организованного
обучения детей. Исключается школьно – урочная форма проведения занятий.
В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная,
подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития
ребенка, а также сложности программного и дидактического материала на основе игровых
подходов, интегративной технологии проектирования. Разнообразные педагогические
технологии педагогам предоставляют право варьировать место занятий в педагогическом
процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от
поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и музыкальный
руководитель координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное
планирование, обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.
Платные дополнительные услуги в детском саду не оказываются.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста соответствует санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам
РФ от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении» СанПиН 2.4.1.3049-13 – XI, и инструктивно –
методическому письму МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на
детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» и составляет:
 во второй младшей группе
– 10 занятий;
 в средней группе
– 10 занятий;
 в старшей группе
– 12 занятий;
 в подготовительной к школе группе – 13 занятий.
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня, во второй
младшей группе и средней группе не превышает двух (не превышает 30 и 40 соответственно).
А в старшей группе и подготовительной к школе группе – трех (1 час 15 минут и 1,5 часа
соответственно).
4

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
проводят физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее
10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна
составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности
и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для
профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные
занятия, ритмику и т.п.
Занятия по физическому развитию образовательной программы для детей в возрасте
от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю.
Продолжительность занятий дифференцируется в зависимости от возраста детей (РФ
от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении» СанПиН 2.4.1.3049 – 13 – XI) и составляет:
 в младшей группе (3 – 4 года)
- не более 15 мин.,
 в средней группе (4 – 5 лет)
- не более 20 мин.,
 в старшей группе (5 – 6 лет)
- не более 25 мин.,
 в подготовительной группе (6 – 7 лет)
- не более 30 мин.
Организация жизнедеятельности предусматривает, как организованные педагогами
совместно с детьми (занятия, развлечения, беседы, экскурсии, чтение художественной
литературы, подвижные игры, физкультурные упражнения, занятия рисованием, лепкой,
конструированием, трудом (индивидуально или подгруппами)) формы детской
деятельности, так и самостоятельную деятельность детей - художественная, изобразительная
деятельность, конструирование, сюжетно – ролевые, малоподвижные, дидактические игры.
Вариативная часть учебного плана часть учебного плана, формируемая
участниками образовательного процесса, обеспечивает вариативность образования,
отражает расширение области образовательных услуг для воспитанников.
Группы
2-я младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Средняя группа
(от 4 до 5 лет)
Старшая группа
(от 5 до 6 лет)
Подготовительная группа
(от 6 до 7 лет)

ЗАНЯТИЯ
15 минут

Утренняя
гимнастика
10 минут

Развлечения,
праздники
15 минут

20 минут

10 минут

20 минут

25 минут

10 минут

25 – 30 минут

30 минут

10 минут

30 – 35 минут

Объем базового вида деятельности программы составляет 90% времени,
необходимого для реализации федеральной образовательной программы докольного
образования, а части, формируемой участниками образовательного процесса, составляет
10% программы и реализуется в младшей, средней, старшей и подготовительной группах.

5

В соответствии с ФГОС дошкольного образования к следующим образовательным
областям относятся виды занятий:
образовательная область «Физическое развитие»
-физкультурное
Образовательная область «социально-коммуникативное развитие»
- художественная литература
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- формирование элементарных математических представлений
- ознакомление с окружающим миром;
- ознакомление с природой;
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- рисование;
- лепка;
- аппликация;
- музыкальное
- конструирование;
Образовательная область «Речевое развитие»
- развитие речи и художественная литература;
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей,
принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и
взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности,
целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и
эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование
готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного
отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в
организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;
формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности
и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о
себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов
окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве,
числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об
отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях
её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической
и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной
культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой,
понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой
аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

6

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок
ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,
музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к
окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие
музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания
персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой
деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности
детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на
развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации
движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем
ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки,
повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта,
овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции
в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.).
Реализация образовательных областей, не отраженных в обязательной части учебного
плана, во всех возрастных группах осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми
при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия
с семьями воспитанников и интеграции образовательных областей.
Коррекционно-развивающая работа педагога с детьми в учебный план не входит, так
как занятия на развитие эмоций дошкольников, становление самосознания ребенка и
развитие гармоничной личности проводятся индивидуально.
В летний период образовательная деятельность не проводится. Согласно плана летнеоздоровительной работы проводятся ежедневное чтение художественной литературы,
спортивные и подвижные игры, спортивные и музыкальные праздники и развлечения,
экскурсии. Организуется максимальное пребывание детей на свежем воздухе.

7

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
структурного подразделения
МБОУ «Митяевская средняя школа» Сакского района Республики Крым
– детский сад «Тополёк» села Митяево Сакского района Республики Крым
на 2023-2024 год
2 младшая
группа
(3-4 года)
в нед.
в год

средняя
группа
(4-5 лет)
в нед.
в год

старшая
группа
(5-6 лет)
в нед.
в год

(6-7 лет)
в нед.
в год

1
(чер
ед.)

36

1
(чер
ед)

36

Краеведение
- Развитие познавательноисследовательской деятельности
Математические представления.

0,5

18

0,5

18

1
(чер
ед)
0,5

18

1
(чер
ед)
0,5

1

36

1

36

1

36

2

72

Развитие речи

1

36

1

36

2

72

2

72

72

2

72

2

72

Виды организованной образовательной
деятельности
по образовательным областям

- Окружающий мир
Природа

2

Чтение художественной литературы

3

Физическое развитие

36

подготовительн
ая группа

36
18

В совместной деятельности

2

72

2

Художественно-эстетическое развитие:
- Музыка

4

- Рисование
- Лепка
- Аппликация
-Конструирование

5

2

72

2

72

2

72

2

72

1

36

1

36

2

72

2

72

1

18
/18

1
(черед
уются)

18
/18

1

(черед
уются)

(черед
уются)

18
/18

1
1

36
36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

10

360

10

360

12

432

14

504

Социально-коммуникативное
развитие
Итого (занятий):
Продолжительность занятий

15

20

25

30

Итого (время):

2 часа 30 мин

3 часа 20 мин

5 часов 25
минут

7 часов

Виды деятельности образовательной области, социально-коммуникативное развитие,
развитие познавательно-исследовательской деятельности, интегрировано во все
образовательные области, осуществляется во время проведения всех видов занятий в
зависимости от организации детей, в том числе чтение художественной литературы,
прогулки, наблюдения, и т.д. с учетом возрастных особенностей а также в игре, так как этот
вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.

8

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
В СП – детский сад «ТОПОЛЁК» с. Митяево
2023-2024 учебный год

II младшая группа
№

образовательная область
средняя группа
вид деятельности
в неделю
в месяц
количество занятий

в год

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1

2

3

4

математические представления
1
4
краеведение
0,5
2
ознакомление с окружающим
0,5
2
миром
ознакомление с родной
0,5
2
природой
ИТОГО:
2
8
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
развитие речи
1
4
ИТОГО:
1
4
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
музыка
2
8
рисование
1
4
лепка
0,5
2
аппликация
0,5
2
конструирование
0,5
2
ИТОГО:
5
20
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
физическая культура в
2
8
помещении
ИТОГО:
2
8
ВСЕГО:
10
40

36
18
18
18
90
36
36
72
36
18
18
18
162
72
72
360

(2часа 30мин)

Виды деятельности образовательной области, социально-коммуникативное развитие,
осуществляется во время проведения всех видов занятий в зависимости от организации
детей, в том числе чтение художественной литературы, прогулки, наблюдения, и т.д. с
учетом возрастных особенностей а также в игре, так как этот вид деятельности является
ведущим в дошкольном возрасте.

9

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
В СП – детский сад «ТОПОЛЁК» с. Митяево
2023-2024 учебный год

средняя группа
№

1

2

3

4

образовательная область
средняя группа
вид деятельности
в неделю
в месяц
количество ООД
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
математические представления
1
4
краеведение
0,5
2
ознакомление с окружающим
0,5
2
миром
ознакомление с родной
0,5
2
природой
ИТОГО:
2
12
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
развитие речи
1
4
ИТОГО:
1
4
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
музыка
2
8
рисование
1
4
лепка
0,5
2
аппликация
0,5
2
конструирование
0,5
2
ИТОГО:
4
16
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
физическая культура в
помещении
ИТОГО:
ВСЕГО:

в год

36
18
18
18
90
36
36
72
36
18
18
18
162

2

8

72

2
10

8
40

72
360

(3часа 20 мин)

Виды деятельности образовательной области, социально-коммуникативное развитие,
осуществляется во время проведения всех видов занятий в зависимости от организации
детей, в том числе чтение художественной литературы, прогулки, наблюдения, и т.д. с
учетом возрастных особенностей а также в игре, так как этот вид деятельности является
ведущим в дошкольном возрасте.

10

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
В СП – детский сад «ТОПОЛЁК» с. Митяево
2023-2024 учебный год

старшая группа
№

1

2

3

4

образовательная область
средняя группа
вид деятельности
в неделю
в месяц
количество ООД
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
математические
1
4
представления
краеведение
0,5
2
ознакомление с
0,5
2
окружающим миром
ознакомление с родной
0,5
2
природой
ИТОГО:
3
12
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
развитие речи
1
4
обучение грамоте
1
4
ИТОГО:
2
8
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
музыка
2
8
рисование
2
8
лепка
0,5
2
аппликация
0,5
2
конструирование
0,5
2
ИТОГО:
5
20
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
физическая культура в
2
8
помещении
ИТОГО:
2
8
ВСЕГО :
12
48
(5 часов 25 минут)

в год

36
18
18
18
90
36
36
72
72
72
18
18
18
198
72
72
432

Виды деятельности образовательной области, социально-коммуникативное развитие,
осуществляется во время проведения всех видов занятий в зависимости от организации
детей, в том числе чтение художественной литературы, прогулки, наблюдения, и т.д. с
учетом возрастных особенностей а также в игре, так как этот вид деятельности является
ведущим в дошкольном возрасте.

11

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
В СП – детский сад «ТОПОЛЁК» с. Митяево
2023-2024 учебный год

подготовительная группа
№

1

2

3

4

образовательная область
средняя группа
вид деятельности
в неделю
в месяц
количество ООД
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
математические представления
2
8
краеведение
0,5
2
ознакомление с окружающим
0,5
2
миром
ознакомление с родной
0,5
2
природой
ИТОГО:
4
16
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
развитие речи
обучение грамоте
ИТОГО:

1
1
2

4
4
8

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
музыка
2
8
рисование
2
8
лепка
1
4
аппликация
1
4
конструирование
0,5
2
ИТОГО:
5
20
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
физическая культура в
помещении
ИТОГО:
ВСЕГО :

в год

72
18
18
18
126
36
36
72
72
72
36
36
18
234

2

8

72

2
14

8
52

72
504

(7 часов)

Виды деятельности образовательной области, социально-коммуникативное развитие,
осуществляется во время проведения всех видов занятий в зависимости от организации
детей, в том числе чтение художественной литературы, прогулки, наблюдения, и т.д. с
учетом возрастных особенностей а также в игре, так как этот вид деятельности является
ведущим в дошкольном возрасте.

12

РАСПИСАНИЕ
занятий
НА 2023 / 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
II МЛАДШАЯ ГРУППА

Дни недели
Понедельник

Вторник

ЗАНЯТИЯ
1

Время
09.00 – 09.15

Окружающий мир / Природа
2 Рисование

09.25 – 09.40

1 Физическая культура (без музыки)

09.00 – 09.15

2 Развитие речи

09.25 – 09.40

1 Музыка

09.00 – 09.15

2 Лепка / Аппликация

09.25– 09.40

1 Математические представления

09.00 – 09.15

2 Физическая культура (под музыку)

09.25 – 09.40

1 Музыка

09.00 – 09.15

2 Конструирование/Краеведение

09.25 – 09.40

Среда

Четверг

Пятница

Всего 10 занятий

13

РАСПИСАНИЕ
занятий
НА 2023 / 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
СРЕДНЯЯ ГРУППА

Дни недели

ЗАНЯТИЯ
1 Физическая культура (без музыки)

Время
09.00 – 09.20

2 Лепка/Аппликация

09.30 – 09.50

1 Математические представления

09.00 – 09.20

2 Музыка

09.30 – 09.50

1

09.00 – 09.20

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Окружающий мир / Природа
2 Физическая культура (под музыку)

09.30-09.50

1 Музыка

09.00 – 09.20

2 Развитие речи

09.30 – 09.50

1 Рисование

09.00 – 09.20

2 Конструирование/Краеведение

09.30 – 09.50

Всего 10 занятий

14

РАСПИСАНИЕ
занятий
НА 2023 / 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
СТАРШАЯ ГРУППА

Дни недели

ЗАНЯТИЯ
1 Математические представления

Понедельник 2 Музыка

Время
09.00 – 09.25
09.35 – 10.00

1 Окружающий мир / Природа

09.00 – 09.25

2 Рисование

09.35 – 10.00

1 Обучение грамоте

09.00 – 09.25

2 Конструирование/Краеведение

09.35 – 10.00

Вторник

Среда
3 Физическая культура (без музыки)

Четверг

15.40-16.05

1 Развитие речи

09.00 – 09.25

2 Рисование

09.35 – 10.00

3 Физическая культура (под музыку)

15.40-16.05

1 Лепка/Аппликация

09.00 – 09.25

2 Музыка

10.35 – 11.00

Пятница

Всего 12 занятий

15

РАСПИСАНИЕ
занятий
НА 2023 / 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

Дни недели

ГРУППА

ЗАНЯТИЯ
1 Математические представления

Время
09.00 – 09.30

2 Рисование

09.40 – 10.10

3 Музыка

10.20 – 10.50

1 Обучение грамоте

09.00 – 09.30

2 Лепка

09.40 – 10.10

Понедельник

Вторник
3 Физическая культура (под музыку)

10.20-10.50

1 Математические представления

09.00 – 09.30

2 Рисование

09.40 – 10.10

1 Конструирование/Краеведение

09.00 – 09.30

2 Окружающий мир / Природа

09.40 – 10.10

3 Физическая культура (без музыки)

10.20 – 10.50

1 Развитие речи

09.00 – 09.30

2 Аппликация

09.40 – 10.10

3 Музыка

10.20 – 10.50

Среда

Четверг

Пятница

Всего 14 часов

16

Организация деятельности детей в летний оздоровительный период
В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные праздники, экскурсии и др. Планирование оздоровительной деятельности детей
в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика
осуществляемых видов организованной и совместной деятельности в течение недели.

Комплексно-тематическое планирование на летний период
с 03.06.2023 года по 30.08.2024 года
Тема
месяца

Задачи (краткое
содержание работы)

Месяц

№ Тематическая
нед
неделя
.

Солнце,
воздух и
вода –
наши
верные
друзья!!!

Что такое окружающая
среда, может ли человек
жить без неё, почему надо
охранять окружающую
среду? Как это можно
сделать?
Знакомить с жизнью и
творчеством А. С.Пушкина.
Обогащение опыта
сотрудничества, дружеских
взаимоотношений в разных
видах деятельности.
Солнце, воздух и вода как
средства оздоровления и
закаливания. Зачем нужна
физкультура. Летние виды
спорта.
Неделя декоративноприкладного,
изобразительного
творчества, конкурс
рисунков на асфальте и т.п.
мероприятия.

Июнь

1.06. – День
защиты детей
05.06. –
Всемирный день
II Дерево
охраны
держится
окружающей
корнями, а
среды
человек –
6.06. –
друзьями
Пушкинский
Утро
день России
радостных
9.06. –
встреч.
Международный
III Будем спортом день друзей
12.06. – День
заниматься,
России
здороветь и
закаляться!
22.06. – День
IV Неделя
памяти и скорби
Цветочная

Июль макушка
лета…

Знакомить детей с водой¸
как водной стихией,
организовать различные
виды деятельности по
данной теме, праздник –
день Нептуна.
Организовать все виды
детской деятельности
(игровой,
коммуникативный,
трудовой, познавательноисследовательской,

Июль

I

Мы в ответе за
жизнь на
Планете

I

Неделя водной
стихии

II

Мы юные
пешеходы

Рекомендуемые
Праздники

7.07. – День
Нептуна
8.07. – День
любви, семьи и
верности
11.07. – День
шоколада
23.07. – День
китов и
дельфинов

17

продуктивной, музыкальнохудожественной, чтение)
вокруг темы семьи, как
сплочённого дружного
коллектива, организовать
спортивные мероприятия с
родителями.
Прививать детям любовь к
музыке, муз.играм,
организовать музыкальные
мероприятия.
Формировать
познавательные потребности
у детей, развивать
способности к эксперименванию,
расширять
исследовательский и
познавательный интерес в
ходе экспериментирования с
природным материалом,
песком, водой.
Август густарь,
густоед,
хлебосол
!

Формировать представления Авгус
детей об августе - богатом
т
осенними дарами,
хлебосоле, уточнять
представления о
многообразии овощей и
фруктов. Организовать
различные виды
деятельности по данной
теме.
Обеспечить детям
полноценный активный
отдых, предоставить им
возможность участвовать в
разнообразных играх и
развлекательной физкультной деятельности.
Формировать у детей
интерес к русским народным
сказкам, вовлекать детей в
игровое и речевое
взаимодействие со
сверстниками, в диалог.
Организовать различные
виды деятельности по
данной теме.
Прививать детям умение
правильно выбирать
мультфильмы:
отечественные, добрые,
позитивные. Вся неделя

III «Папа, мама, я
– спортивная
семья!»
IV «Летняя
музыкальная
игротека»
V

Неделя
экспериментов

I- II «Витаминки в
корзинке»
III Спортивная
неделя, игры и
забавы…
IV Сказка в гости
к нам пришла
V

«В гости в
Мультляндию!
»

13.08. – День
физкультурника
19.08. – Медовый
спас
22.08. – День
государственного
флага России
27.08. – День
кино России

18

посвящена данной цели.

19


Наверх

Учебный план непосредственной образовательной деятельности

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».